Answa
S.T.A.L.K.E.R.
Shadow of Chernobil
Первый, первый, я второй! Срочно докладываю, что состоялся выход Сталкера.
Также мне удалось узнать страшные подробности нового проекта. Записывайте. Прежде всего, надо сказать, что новинка представляет из себя. Это будет survior,first-person shooter с элементами RPG. Ваша цель – выполнять задания, торговать, а главное – выжить.
Разработчики уделили большое внимание физике игры. Каждый монстр, каждый NPC состоит из 50 костей, а движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса.
Например, если вам попали в руку, вам будет тяжелей прицеливаться, если в ногу – тяжелей идти. Все на зоне можно будет уничтожить, взорвать и прочее. Все NPC в игре поделены на банды сталкеров (В Зоне находится около 1000 сталкеров под управлением системы симуляции жизни), торговцев, тех, кто дает квесты, и собственно монстров. Причем вы можете вести войну с другими бандами, или объединится с ними, кроме того, что они все разделены по условным группам (по кланам, либо по интересам). В игре есть транспорт. В вашей машине будет место для инвентаря. Но придется следить за ее состоянием, и за количеством бензина.
Особое внимание уделено оружию. Игра предложит вам набор, состоящий из более чем 30 видов реалистичного оружия, начиная от ножа и заканчивая очень полезным в некоторых ситуациях гранатомётом. Что интересно, оружие можно будет модифицировать. Модификации позволяют игрокам превратить их любимые винтовки в супер оружие, прикрепляя оптические прицелы, подствольные гранатомёты или глушители. Со временем оружие портится, поломка заставит оружие стрелять совсем не туда, куда нужно, и оно подведет в очень важный момент. Что делает оружие в Сталкере по-настоящему оригинальным, так это реалистичная баллистика пуль, которую так же ввели в игру. Мы ввели такие признаки как масса, скорость, сопротивление окружения. В Сталкере вам не позволено носить весь комплект вооружения, присутствующего в игре, так как вес ограничен всего 40 килограммами. Если вы перегружены, вы не сможете бежать, а в некоторых случаях перегрузка даже не позволит вам идти!
В игре будет много артефактов (как и во всех RPG), но не будет ни опыта, ни уровней.
Роль общения в игре – она очень важна. Насколько хорошо вы построите ваши отношения с другими персонажами, насколько много вы соберете информации, настолько больше шанс, что вы получите другую игровую концовку. Общение постоянно вклинивается в игру – вы получаете задания и информацию у торговца, болтаете с другими сталкерами, сидя за костром, в баре, разговариваете с дружественным сталкером одиночкой, которого вы повстречали в Зоне и т.д. Попробуйте поговорить с кем-нибудь с пушкой наголо, не пройдет и минуты, как вам выстрелят прямо в лицо. Заметьте, не все NPC в игре дружественные – очень много сталкеров настроены враждебно, так что следует поостеречься. Общаясь, можно даже обманывать. Представьте, что есть две враждующие группировки и одна из них хочет напасть на лагерь другой. Вы можете договориться с ее лидером, чтобы ей помочь, а потом пойти к их врагам и предупредить их лидера о грозящем нападении. Это, конечно, не обрадует ваших прошлых "союзников", зато вы будете знамениты среди нынешних
В игре будут stealth-элементы (подкрасться сзади к монстру и зарезать или просто обойти по-тихому) так как у противников присутствует реальное зрение и слух, что добавляет игре реалистичности, а также интереса. А вот решение о том, в каком стиле проходить игру, лежит полностью на вас, то есть вы сами выбираете, во что играть: в экшн, либо в размеренный и плавный stealth.
И так в сумме можно подсчитать:
— Динамическая смена дня и ночи.
— Динамические погодные эффекты, такие как дождь, ветер, туман и т.п.
— Динамические тени и освещение.
— Реальное попиксельное динамическое освещение.
— Мощный физический движок: контроль транспорта, детализация объектов, баллистика пуль, костная анимация и т.п.
— До 1000000 полигонов в кадре.
— Реалистичное оружие
— Система симуляции жизни
— Мудрый Искусственный Интеллект
В принципе все для настоящего хита, нам остается только ждать, и молиться, что Сталкера не перенесут на 2012 год…
19.01.2007 г.
Anlond
.